Сервис
ОБРАЩЕНИЕ В НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР – САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЛУЖИЛО МАКСИМАЛЬНО ДОЛГО.
Мы рассматриваем сервисное обслуживание, как важнейшую часть нашей работы с клиентами при реализации оборудования.
Наша служба сервиса сегодняшний день это:
- самое полное консультирование клиента при покупке;
- полная предпродажная подготовка оборудования;
- доставка приобретенной техники клиенту на место ее эксплуатации;
- обучение работе с оборудованием персонала компании покупателя;
- отлаженная система снабжения запчастями;
- гарантийное обслуживание;
- послегарантийное обслуживание;
- проведение регламентных работ в сроки согласованные с клиентом;
- возможность вызова по телефону сервис-инженера;
- регулярное и комплексное обучение специалистов нашего сервис центра;
Обслуживание реализуемого оборудования в послегарантийный период.
Для проведения ремонта оборудования в послегарантийный период требуется позвонить к нам. При этом, желательно, указать характер имеющегося дефекта, дату когда он был обнаружен, название, а также дату покупки оборудования, его серийный номер, название производителя, контактное лицо и координаты обратной связи с ним.
Для проведения диагностики и сервисного обслуживания Вашего оборудования можно:
- 1) вызвать специалиста нашей службы сервиса к месту нахождения оборудования, при этом требуется оплатить стоимость его вызова в соответствии действующих тарифов сервисной службы;
- 2) самостоятельно доставить оборудование в нашу сервисную службу;
Диагностика оборудования проводится специалистами нашей сервисной службы обязательно при личном присутствии представителей Заказчика. По результатам проведенной диагностики составляется подробный план ремонтных работ, а также перечень комплектующих, которые подлежат замене.
По окончании работ составляется и подписывается акт выполненных работ, где излагаются характер имеющегося повреждения, перечень проведенных работ, список использованных запчастей и расходных материалов.
Проведение гарантийного ремонта
В течение всего гарантийного срока оборудования все обнаруживаемые заводские недостатки устраняются на бесплатной основе, для этого достаточно позвонить нам.
При звонке опишите характер дефекта, дату, когда он был обнаружен, название, а также дату покупки оборудования, его серийный, название производителя, контактное лицо и координаты обратной связи с ним.
Для проведения диагностики оборудования Вы можете:
- 1) вызвать специалиста нашей службы сервиса к месту нахождения оборудования, при этом требуется оплатить стоимость его вызова в соответствии действующих тарифов сервисной службы;
- 2) самостоятельно доставить оборудование в нашу сервисную службу;
Диагностика оборудования проводится специалистами нашей сервисной службы обязательно при личном присутствии представителей Заказчика. По результатам проведенной диагностики составляется подробный план ремонтных работ, а также перечень комплектующих, которые подлежат замене.
Если ремонт признается гарантийным, тогда сервисная служба проводит все ремонтные работы и замену комплектующих, которые вышли из строя, полностью бесплатно. По окончании работ составляется и подписывается акт выполненных работ, где излагаются характер имеющегося повреждения, перечень проведенных работ, список использованных запчастей и расходных материалов. Заказчику требуется только оплатить выезд сотрудников сервисной службы к месту нахождения оборудования. Оплата выполняется по установленным тарифам сервисной службы и зависит от расстояния до местонахождения оборудования.
Договора на обслуживание оборудования.
Для того, чтобы постановить оборудование на техническое обслуживание Вам требуется позвонить нам для подписания договора. При техобслуживании надо обязательно соблюдать инструкции завода-производителя. Особенности техобслуживания упаковочных машин связаны с длительностью циклов их работы. Наиболее трудоемким, но и также максимально важным является полугодовое и годовое техническое обслуживание. Мы предлагаем техобслуживание, которое включает в себя:
ежеквартальное, полугодовое и годовое выполнение всех необходимых регламентных работ, которые предусмотрены заводом-производителем по заранее согласованному с клиентом графику.
Оплата выполняется по тарифам сервисной службы и зависит от количества оборудования, которое обслуживается.